Сколько зарабатывают дальнобойщики в европе

Плюсы и минусы профессии

Как и любая другая работа, эта профессия будет иметь свои преимущества и недостатки. К основным плюсам относят возможность путешествовать, смотреть страны и города, при этом получать высокую зарплату.

Почти всегда все расходы оплачиваются фирмой. Дополнительно они и платят зарплату, которая может быть выше в зависимости от качества проделанной работы и условий контракта.

Но за то, сколько платят дальнобойщикам, придется платить собственным здоровьем. Водителю приходится проводить в дороге более 10 часов в день, что отрицательно сказывается на общем физическом состоянии. Геморрой, проблемы с позвоночником и набор жировой массы – это стандартные проблемы большинства водителей. Кроме этого есть риск попасть в аварию, которая может привести к серьезным последствиям.

Если же дальнобойщик семейный человек, то еще один недостаток связан с длительностью командировок. Они могут затягиваться на месяца, из-за чего водитель не сможет видеться со своей семьей. Зато своей зарплатой он сможет удовлетворить потребности семьи. А если человек одинок, то ему будет проблематично найти себе хоть кого-то, будучи водителем.

Основные требования

Чтобы стать дальнобойщиком потребуется соответствовать некоторым условиям. Основными требованиями для работы к водителю являются:

  • 3 года стажа в качестве водителя;
  • наличие прав с категориями С и Е;
  • понимание принципа работы навигатора;
  • работа с документами сдачи и приема груза;
  • подкованность в автомобильной механике;
  • психологическая стойкость к стрессовым ситуациям;
  • крепкое здоровье.

Несмотря на то, что водитель во время поездки сможет побывать в огромном количестве городов, сама работа выматывает. Как и любой труд, где нормой является высокая зарплата, перевозка грузов достаточно сложна. Работа дальнобойщика и хороша, и плоха одновременно

Опасно ли работать трак-драйвером в США

Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.

В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.

У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.

Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.

Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.

Сколько получают дальнобойщики в России?

Средняя зарплата дальнобойщика в России – 63 тысячи рублей. Разумеется, это усредненные данные, которые не учитывают различий между регионами, между разными видами перевозок и т.д. Тем не менее, они подсказывают новичкам, на что нужно ориентироваться.

Вопреки обычному тренду, для представителей этой профессии самый высокий уровень зарплаты предлагают отнюдь не в столице. По статистике, это Республика Марий-Эл, где ежемесячный доход составляет в среднем 90 тысяч рублей. Чуть ниже уровень зарплат в Волгоградской области – примерно 87 тысяч рублей. Затем в Новгородской области (83 тысячи рублей), далее в рейтинге идет Орловская область, где дальнобойщики получают в среднем 76 тысяч рублей ежемесячно. Примерно столько же – до 75 тысяч рублей – получают в Рязанской, Костромской, Тверской, Липецкой областях. Если сравнить эти данные с цифрами о состоянии экономики регионов в целом, то станет понятно, что больше всего вакансий водителя большегрузных машин в промышленных центрах. На втором месте идут сельскохозяйственные области, где часто требуются водители на зерновозы (однако это все-таки сезонная работа, поэтому среднегодовой доход остается на более скромном уровне).

А вот в Московской области уровень зарплаты составляет 65-70 тысяч рублей. Хотя именно на эту область приходится около 35% всех логистических операций, связанных с автотранспортными перевозками. И в столице проще всего найти работу даже новичкам, не обладающим достаточным опытом.

Впрочем, не стоит забывать о том, что реальная картина зарплаты может быть другой. Перевозки это такая сфера, в которой довольно затруднительно проконтролировать реальный километраж и начисление зарплаты водителю. Поэтому реальные цифры могут быть примерно на 5-6 тысяч рублей в месяц больше. Правда, в последние годы количество подобных случаев становится меньше, да и контроль становится более строгим.

Категории дальнобойщиков в США

Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.

Разновидности

  1. Tanker drivers — Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
  2. Reefer — Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
  3. Less than Truck Load — Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
  4. Flat Bed Drivers — Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
  5. Dry Van Driver — Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
  6. Auto Haulers — Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.

Условия работы

Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку.

Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый. Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

Основные плюсы работы

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  • Высокие оклады.
  • Комфортное вождение.
  • Отсутствие хамства на дороге.
  • Престижность.
  • Возможность попутешествовать по Америке.
  • Почти полное отсутствие криминала.

Основные минусы работы

К основным минусам следует отнести:

  • нарушение режима;
  • отсутствие движения по карьерной лестнице;
  • ответственность за груз.

В чем опасность работы дальнобойщика 

Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес.

Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности. По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков. После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость.

По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

  • Пенсильвании.
  • Джорджии.
  • Техасе.
  • Калифорнии.

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Обязанности и особенности профессии

В некоторых случаях водителям приходится выполнять обязанности экспедитора и грузчика. Тогда дальнобойщику доплачивают в соответствии с установленными условиями договора.

Дополнительно необходимо понимать, что такое документация и как ее составлять. Дальнобойщик всегда связан с сопроводительными и финансовыми документами, ошибки в которых приводят к невозможности завершения рейса. Поэтому водитель должен быть подкованным в вопросах документации.

И неотъемлемой частью дальнобойщика является физическое состояние. Человек должен быть подготовлен к тому, чтобы постоянно в сидячем положении справляться со всеми трудными ситуациями на дорогах. Еще одним фактором, влияющим на водителя, является климат. Дальнобойщик может выехать из солнечного южного города, а направляться на север, где морозы могут достигать -50 градусов по Цельсию.

Дальнобойщик должен разбираться в документации

Уметь производить ремонт и разбираться в технике

При необходимости помогать в разгрузке/погрузке

Быть готовым защищать груз

Иметь хорошую физическую форму

Prev 1of5Next

Специфика работы дальнобойщиком

Плюсы и минусы профессии

Плюсы Минусы
  1. востребованность профессии: опытные дальнобойщики быстро находят себе работу;
  2. не требуется специального образования;
  3. возможность посмотреть мир. дальнобойщики  – профессиональные путешественники;
  4. очень дружное профессиональное сообщество, водители всегда приходят друг другу на помощь в трудной ситуации;
  5. возможность повысить свой профессиональный статус и накопив денег, приобрести собственный  большегруз и стать частным предпринимателем.
  1. работа дальнобойщика и сложна, и опасна. Даже сейчас, когда лихие девяностые остались далеко в прошлом в глухих районах на фуры совершают нападения;
  2. не слишком комфортные условия труда, иногда приходится самому ремонтировать автомобиль иногда в совершенно не приспособленном для этого месте. Не везде есть дорожные гостиницы с душем, питанием и постелью. Машина для многих является домом на колесах;
  3. деятельность дальнобойщиков сильно регламентирована, необходимо собрать огромное  количество документов, чтобы начать работать;
  4. дальнобойщики много времени проводят вне дома. В том случае когда водитель занят на международных маршрутах он может проводить в дороге по нескольку месяцев.

«Всю жизнь глядятся в ночь усталые глаза…»

Условия и тонкости работы

Прежде чем ответить на вопрос сколько зарабатывают дальнобойщики, следует разобрать в каких условиях им приходится работать. Согласно требованиям законодательства в кабине дальнобойщика установлен тахограф. Этот прибор регистрирует соотношение труда и отдыха и призван не давать водителю перерабатывать.

Если водитель нарушает предписанный режим работы и отдыха, ему грозит солидный штраф.

Спят водители зачастую в своем же автомобиле, поскольку в фурах есть полноценная кровать, спрятанная за водительским креслом.Фуры старого образца лишены такойконструкции. Их водители при отсутствии других вариантов спят прямо на рабочем месте.

Но вообще спать припарковавшись на обочине довольно опасно. Фура может стать причиной аварии или быть обворованной, кроме того у спящего водителя могут слить солярку. Поэтому современные водители спят как правило все-таки на специальных охраняемых площадках.

Как пройдет рейс  угадать невозможно. Дорога как коробка конфет, никогда не угадаешь какую вытянешь. Сложностей могут подкинуть и  погодные условия, и непредвиденные поломки.

Грузовик относится к средствам повышенной опасности, несмотря на большие зеркала у него есть слепые зоны и всегда нужно внимательно следить за ситуацией на дороге. Легковые машины часто пытаются подрезать грузовики, надеясь на свою скорость. Как показывает практика проскочить удается не всегда

Зимой особенно важно соблюдать повышенную дистанцию

Бывает, что на скользкой дороге чтобы избежать столкновения с внезапно тормозящими машинами двигавшимися впереди.

Очень важно соблюдать режим труда и отдыха, знать технологии крепления груза в зависимости от его характеристик, равномерное распределение нагрузки по осям

От чего зависит зарплата дальнобойщика?

На ежемесячный доход дальнобойщика влияют такие факторы:

  1. водительский стаж: новичкам платят мало, на более высокий уровень зарплаты могут рассчитывать только те, у кого стаж более трех лет,
  2. сложность маршрута и его общий километраж,
  3. характер рейса (внутри страны или международный),
  4. вес груза и его особенности – например, при перевозке опасных грузов оплату дальнобойщикам повышают.

Разумеется, в каждой компании есть свои факторы, которые учитываются при начислении зарплаты. Например, некоторые компании премируют дальнобойщиков, которые экономят топливо. Помимо различных бонусов, премий и надбавок это могут быть какие-то вещи, за которые зарплату снизят (штрафы бывают за дисциплинарные нарушения, за повреждение машины, если она принадлежит компании, за порчу груза и т.д.).

Зарплата водителя в США

Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили.

Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю.

Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика.

Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Всего существует 2 категории водителей грузовика:

  • Представители первой категории ездят на своих траках.
  • Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл. В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл. Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.

Сколько можно получить за день

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Работа водителя в США

Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов.

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц).

Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира. Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы.

Школы трак-драйверов в США

Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.

Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.

Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.

Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.

Как стать дальнобойщиком?

Рассмотрим процесс обучения и получения прав с самого начала с точки зрения человека, который никогда не садился за руль грузовика. Даже если он имеет водительское удостоверение категории В, то для того, чтобы стать дальнобойщиком, этого недостаточно. Сначала нужно получить права категории С. Для этого придется снова идти в автошколу, и занятия по теории пропускать нельзя, поскольку там будут разбираться важные темы, которые касаются вождения грузовика. А изучают там важные вещи: как правильно рассчитывать радиус поворота для грузовой машины, в каких случаях допускаются отступления от ПДД, какие юридические нюансы должны знать владельцы таких машин.

Понятно, что практические занятия важны не меньше. Обычно в автошколах учатся водить полноприводный КАМАЗ. Его вполне можно назвать грузовиком, хотя дальнобойщики, конечно, с такими не сталкиваются. Но начинать нужно с этого, чтобы понять, чем грузовой автомобиль в управлении отличается от легкового. После этого сдают экзамен в ГИБДД, получают права и ищут работу, которая позволила бы набраться опыта. В основном для человека с правами категории С большинство вакансий сводится к развозке товаров по магазинам в городской черте.

Через какое-то время водителю могут доверить фуру для междугородних перевозок, но пока без прицепа – он может появиться только после получения прав категории Е. А их новичку получить нельзя, ведь для этого надо иметь год стажа с категорией С. Так что год надо провести с пользой.

Затем снова нужно идти в автошколу, снова предстоят занятия по теории и практике. Заодно можно будет узнать, как обращаться с прицепом и полуприцепом, как они ведут себя в дорожных условиях и т.д. После этого снова надо сдавать экзамен, получать права категории Е, и уже затем искать соответствующую работу.

Преимущества и недостатки профессии

В каждом деле есть свои негативные и позитивные моменты. Профессия дальнобойщика также обладает рядом преимуществ, к числу которых относятся:

  1. высокий спрос на представителей этой профессии (и, кстати, автоматизировать эту деятельность в ближайшее время точно не удастся),
  2. отсутствие необходимости в высшем образовании,
  3. стабильно высокий доход, причем в большинстве случаев он не подвержен фактору сезонности,
  4. возможность работать на себя (правда, в таком случае придется самостоятельно искать клиентов и нести все расходы на содержание транспорта),
  5. возможность посмотреть страны и даже весь континент, поскольку международные рейсы вполне позволяют познакомиться с тем, как живут в других государствах.

Но есть и целый ряд недостатков. В частности, это высокий риск развития профессиональных заболеваний. Из-за того, что дальнобойщик весь день проводит в сидячем положении, со временем могут развиться заболевания опорно-двигательного аппарата, суставов, геморрой

Конечно, теоретически он может в перерывах между рейсами уделять внимание здоровью, посещать спортзал, но практика показывает, что так бывает редко. Существуют и другие недостатки: ненормированный рабочий день, продолжительные рейсы (некоторые компании, особенно в северных регионах, вообще практикуют вахтовый метод работ)

Так что ко всему перечисленному добавляется еще один «жирный минус» – длительная разлука с семьей. К тому же, не стоит забывать о проблемах с безопасностью на дорогах, о риске аварии и травмы.

Как получить работу дальнобойщика

Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.

Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.

В первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств.

Теоретическая информация и знаки учатся достаточно просто. Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ.

Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  1. Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  2. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.

Личностные качества

Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы.

Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет “портрет” дальнобойщика, который должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • выносливым;
  • сильным;
  • стрессоустойчивым;
  • здоровым;
  • коммуникабельным;
  • дисциплинированным;
  • неприхотливым;
  • терпеливым;
  • усидчивым.

И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за “баранкой”, как дома.

Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. И работать можно как наемным водителем в компании, так и независимым перевозчиком на своем траке.

Привет из Канады! Меня зовут Алекс Павленко.

Первые впечателния эмигранта от Америки

− (Алекс) Расскажи, пожалуйста, как долго ты в США и как туда попал.

– (Павел) С августа уже пошел 16-й год, как я сюда приехал. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто – на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор – Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.

− (Алекс) Тоже важная информация.

– (Павел) Я еще не успел выйти из самолета, я только посмотрел в иллюминатор, уже мы катились по полосе, уже должны были подъехать к терминалу, смотрю: деревья; я пригляделся – а там листья. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!

Моя первая официальная работа – это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.

Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе – это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, – это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators (владельцы маленького бизнеса) уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. 

Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.

Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США

Зарплата американского дальнобойщика. Открою страшную военную тайну: у меня нет зарплаты. Ну, коль скоро я уже хозяин своей компании…

− (Алекс) У владельца бизнеса нет.

– (Павел) …Да, у меня есть доход. Я сам себе плачу зарплату, то есть все, что заработал, – все мое, мой доход. Алекс, который приехал, устроился дальнобойщиком, и ему на старт, то есть, чтобы вы понимали, человек только получил права, выучил азы английского языка (он не силен в нем был, сейчас чуть-чуть поднаторел уже), у него нет опыта езды по американским дорогам, то есть он новичок, новичок, новичок во всем, – ему дали за милю 55¢ на старт (он проехал одну милю – заработал 55¢). 

− (Алекс) Сколько миль можно проезжать?

Продолжение !

Почему мы отдали детей в платную школу: школьное образование в Канаде

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

сколько зарабатывает дальнобойщик в америке

работа водителем в америке

работа в америке водителемсколько зарабатывают дальнобойщики в америкеработа водителем в сша вакансиисколько получают дальнобойщики в сшадальнобойщик в сша зарплатасколько получает дальнобойщик в сшазарплата водителя грузовика в америкеЗарплата дальнобойщика в америкедальнобойщики в америке зарплатазаработок дальнобойщика в сшасколько получает дальнобойщик в америкеработа водителя в сшазарплата водителя грузовика в сшаработа в америке дальнобойщикомкакая зарплата у дальнобойщиков в сшаработа дальнобойщиком в америкезарплата дальнобойщика сшаработа водителем дальнобойщиком в америкеработа в сша дальнобойщикомзарплата дальнобойщиков в сшаработа водителя в америкесредняя зарплата водителя в сшасколько зарабатывают водители в сшазаработная плата дальнобойщика в сшазарплата водителя трака в сшазарплата трак драйвера в сшазарплата далекобійника в сшазарплатаработа водителем грузовика в америкезарплата тракера в сшавакансии водителя в сшаводитель в америкезарплаты дальнобойщиков в сшасколько зарабатывает водитель в сшаработа в нью йорке водителемдальнобойщики в сша зарплатазарплата водителей в сшасколько зарабатывает водитель трака в сшаводитель трака в америкеработа водителем грузовика в сшаработа на фуре в сшасколько зарабатывают водители в америкеработа водитель в СШАработа в америке для русских водителемсредняя зарплата дальнобойщика в сшадальнобойработа водителем сшаrabota voditelem v amerikeсколько зарабатывают тракеры в сшазарплата водителя тракаработа водителем трака в сшаводители работа в америкеработа дальнобойщиком сшасколько стоит фура в сшасколько получает водитель в америкедальнобой сша зарплатасколько зарабатывает водитель в америкеробота далекобійником в сшаводитель в сша зарплатаробота на фурі в америцісколько зарабатывает тракер в СШАзарплата дальнобоя в сшазарплата водителей в америкеРабота в америке водитель грузовикаищу работу дальнобойщика в германии последние вакансиивакансии дальнобойщика в америкеработа дальнобойщиком в Австралиисколько полусает водитель в сшаищу работу водителем в сшаработа в сша на фуресколько получает водитель фуры в америкезарплата дальнобойщика в европезарплата дальнобойщикзаработок дольнобойщиков в Робота водієм трака в сшаZarplata voditeley furi v amerikeсколько зарабатывает дальнобойщик в европесколько получают водители тракаработа для русских в сша водителемвакансии в филадельфии водителяработа в сша водителем грузовикаводитель грузовика в сшаводитель грузовик в сшаводители в америкесколько получают водители в сшаРабота водителя грузовика канадасколько зарабатывает дальнобойщик америкеСколько получают водители грузовиков в сшасколько зарабатывают дальнобойщики в европекакая зарплата у дальнобойщиков в европекак найти работу в америке скока зарплатуcena v ameriki fura 2016

Средние зарплаты эмигрантов из России в США

Переехавших в США на постоянное или временное проживание разделяют на квалифицированных и неквалифицированных специалистов. В первом случае, если русский гражданин закончил высшее образование или переквалифицировался в Америке, то у него есть все шансы легально трудоустроиться. Преимуществом будет являться полноценный оклад, медицинская страховка, премии, бонусы, отпуск. Если у иммигранта нет такого преимущества, то есть масса других вариантов.

В USA весь трудовой рынок построен со вторичным сервисом, под этим понимают свободный наем работников на низкопрофильные профессии. В основном русские устраиваются официантами в рестораны или кафе, работают электриками, механиками в автосервисах, на заводах также много вакансий, в транспортной сфере постоянно нужны дальнобойщики. Но стоит быть готовым к длинному рабочему дню, который длится от 10-12 часов. Средняя зарплата иммигранта зависит от отработанного времени, по статистике в крупных городах заработок выходит в размере $3000-4000, по местным ценам вполне хороший заработок.

Ссылка на основную публикацию